CSTB 2016. День 2. Доклад Кирилла Филиппова, SPB TV

Доклад посвящен потенциалу catch up контента для OTT-ТВ-индустрии.

В первые 9 месяцев 2015 года реальная зарплата среднего россиянина снизилась на 9%. Индустрия столкнулась со снижением покупательской способности и курсовым ростом цен. Что делать в жтом случае индустрии?

По мнению Кирилла, динамическая библиотек catch up контента покрывает потребности зрителя в контента не хуже, чем статическая библиотека VOD. К тому же, она дешевле, поэтому это экономически целесообразней. В VOD пока рентабильности нет.

Условный вывод от SPB TV - cath up "спасет мир".

Согласно опросу компании, только 10% аудитории онлайн-видео сервисов никогда не смотрели ТВ. Это дает повод говорить о том, что мнение о том, что зрители потеряли интерес к традиционному ТВ-контенту благодаря развитию услуг видео по запросу, необоснованно. По словам Филиппова, это обоснованно разве что для рынка США, но это исключительно его специфика.