Собственно, на всю сессию попасть не удалось, застала только последние полтора выступления, но дискуссии по теме были активные.
"Несколько лет назад все маркетологи говорили, что сидит зритель перед экраном, крутит в руках телефон, и необходимо ему дать на этом телефоне связанное содержимое, чтобы он не отвлекался от вашего канала. Докладчики сошлись во мнении, что эта идея провалилась, и работают только совершенно специфические приложения для второго экрана", - рассказал нам генеральный директор Первого ТВЧ Николай Орлов.
"Другой вопрос - это мультискрин. На сессии говорилось о том, что скорее всего это эффективно в офлайн, а не в онлайн-режиме. Хотя докладчики от Ориона говорили об успешном внедрении сервиса "Телекарта Онлайн", но мы усомнились в этом, залезли в Google Play, и увидели, что за три месяца у них лишь чуть больше тысячи скачиваний. Вряд ли это можно назвать успехом. Получается, что либо приложение не продвигают, либо оно не пользуется спросом", - добавил Николай
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии