CSTB 2016. День 3. Начинается выступление Сергея Кошлякова, ЦТ

Его тема - использование контента зонтичными каналами одной телекомпании.

Но начала с анонса вывода компанией ЦТ собственной SVOD-подписки и о планах по ее продвижению.

"Любая услуга VOD требует от зрителя куда больше усилий и куда больше инициативы по сравнению с традиционным ТВ", - говорит Сергей.

А теперь к главной теме. Для себя ЦТ видит цифровую среду в пяти экранах - домашний телевизор, кинотеатр (речь о поректе "Мульт в кино"), телефон, десктоп и планшет.

Сергей говорит об амортизации контента на примере группы каналов ЦТ Познание (это телеканалы Моя планета, Страна, Наука 2.0, Живая планета, История, Т24, 24Док). Пересечение аудитории по этим каналам незначительное, поэтому пересечение контента и его миграция с одного канала на другой не отпугивает аудиторию, а наоборот, привлекает ее к новому контенту, тематике.