30% производимых пррограмм выходят в эфир двух телеканалов ЦТ Познания.
Совокупный ежедневный охват ЦТ познание 9,7% (данные TNS декабрь 2015).
Про амортизацию в цифровой среде. "Когда человек приходит в любую среду, в т.ч. цифровую, он хочет видеть что-то знакомое в разных средах. Поэтому ЦТ активно использует имеющиеся у них бренды, например, в играх или пищевой продукции", - рассказывает Кошляков.
Сергей анонсирует, что этой весной у ЦТ выйдут две новые линейки образов. Сейчас у них есть четыре - Аркадий Паровозов, Мимимишки, Бумажки, Волшебный фонарь.
"Основной мотив амортизации контента - это экономическая составляющая, -говорит Сергей.
Сейчас глупо делать каналы состоящие на 100% из премьерного контента".
"При выборе экономической модели амортизация позволяет компенсировать расходы и ни в коем случае не потерять аудиторию", - поясняет он.
"На сегодня мы начинаем жить образами, и чем больше они находятся в разных средах, тем лояльнее потребитель к этим средам".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии