CTI просчитал выгоду от облачных технологий

17.09.2013 16:24
Компания CTI, специализирующаяся на системной интеграции IP-коммуникаций, провела в минувший понедельник пресс-завтрак, в рамках которого озвучила планы по запуску целого ряда новых услуг — “Коммуникации по запросу”, базирующихся на облачных технологиях. 
 
Под данное понятие будут подпадать контактный центр по запросу (услуга уже запущена и тестируется семью клиентами), сервис Деск по запросу, унифицированные коммуникации по запросу, ВКС по запросу и безопасность по запросу. Практически все услуги будут внедрены до конца текущего года, не считая последней — её запуск состоится в первом квартале 2014 года.
 
По словам генерального директора CTI Олега Щапова, компания долго шла к этому моменту — решение внедрить коммуникационные услуги по запросу было не сиюминутным, интегратор тщательно просчитывал его выгоду, опираясь на следующие прогнозы.
 
Например, по подсчётам Cisco, к 2016 году объём мирового IP-трафика может превысить 4 зеттабайта, из которых две трети придется на облачный. А по прогнозам IDC, к этому же времени объём российского рынка облачных услуг составит $460 млн. 
 
Зарабатывать в “облаке” можно будет на целом спектре услуг, однако, одним из самых перспективных будет видео. Возвращаясь к статистике того же Cisco, в 2016 году каждую секунду через интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня.
 
Какую роль CTI будет отводить использованию видео — на конференции не уточнялось, однако, Олег Щапов озвучил — сколько компания собирается заработать на предоставлении услуги “Контактный центр по запросу”. На данном предложении системный интегратор рассчитывает выручить порядка $35 млн к концу 2014 года.
 
Остаётся добавить, что “Контактный центр по запросу” представляет собо облачный колл-центр с функционалом на базе платформы Cisco Unified Contact Center Enterprise. Услуга позволяет организовать изолированные виртуальные контакт-центры под каждого заказчика с резервированием всех подсистем, а также интегрировать облачную платформу с действующим контакт-центром для маршрутизации звонков с общего номера на виртуальный контакт-центр.
 
По словам Олега Щапова, основными пользователями нового предложения CTI пока являются ритейлеры, но в дальнейшем компания планирует заинтересовать им и финансовый сектор. Также компания ведёт переговоры о возможности предоставления данной услуги операторам “большой четвёрки”.