День 1. Что касается совместной закупки оборудования, то здесь...

... "Ростелесеть" экспериментирует уже месяц. О каких-то подитогах проекта Олег пока не говорит.

По закупке трафика ассоциация набрала статистику по 40 операторам, и сейчас анализирует - у кого из курпных федеральных операторов кто и сколько трафика закупает, где дешевле, где - дороже.

Среди других планов - расширить число членов своей ассоциации до конца года до 200. "Наша задача - выйти на конкретную долю российского рынка", - говорит Олег.

Также Грищенко говорит, что "Ростелесеть" заключила соглашение с консалтинговым агентством "ТМТ-Консалтинг" по аналитике рынка платного ТВ. Сотрудничество позволит понимать - насколько реальная картина рынка совпадает с данными аналитиков, и почему есть расхождения.