День 1. Перешли к вопросу о том - зачем рынку новые каналы? В чем их роль?

Горячев - "Появление нового канала - как маленький звоночек в лесу. Может кто и услышит. Вообще же, главная задача появления нового канала заключается в привлечении новых абонентов. К примеру, для нас появление того же Game Show даст возможность омолодить аудиторию".

Отвечая на тот же вопрос, только со стороны производителей контента, Ковальчук сказал, что для них появление нового канала - возможность, как и для любой коммерческой компании, максимально монетизировать свою аудиторию.

"Рекламных доходов нет, они закончились для платных каналов", - считает Ковальчук, добавляя, что у того же "Цифрового телевидения" рекламные деньги составляют не более 17-20%. Возможность заработать на рекламе у платных каналов появится только тогда, когда у них будет единый селлер, как у эфирных. Но такое, по мнению Михаила, невозможно. Меж тем, рекламы на каналах сильно меньше не стало. По словам Горячева, на платформе "Триколора", например, у порядка 60 каналов есть реклама, не считая эфирных.