Эксперименты со сплайсерами, по словам Оьги, уже были, в 10 городах, в частности, в Челябинске, емфирополе, Краснодаре, но на тот момент были зафиксированы сбои. В частности, за счет того, что на стороне операторов были неправильно разнесены метки.
Вывод - надо либо проводить специальные обучения, либо более правильно работать с региональными рекламодателями.
Десятова отмечает, что на текущий момент "сплайсеры позволяют врезать рекламу не в эфирные версии, а именно давать конкретные рекламные врезки кабельным операторам".
В общем, пока решили повременить со сплайсерами и подключением.
В РТРС не готовы сказать - когда начнутся подключения, хотя представители "Газпром-Медиа" говорят, что речь идет о сентябре 2016 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии