День 1. Пообедали, передохнули, можно и о договорах поговорить...

Первым эту тему поднимает Антон Воронин из "Интерсвязи". Ценовой компромисс находится на пересечении спроса и предложения. На нашем с вами рынке с предложением вроде как все хорошо, но есть одна вещь, которая позволяет вещателям задирать планку - срочность договоров и невозможность их расторжения до окончания срока.

Когда-то, конечно, договор заканчивается, и здесь появляются свои возможности, но операторы почему-то ими не пользуются.

"Почему мы продлеваем договора? Потому что боимся потерять якорные каналы?" - рассуждает Воронин. И тут же напоминает собравшимся, что вообще-то, согласно данным TNS, больше всего среди зрителей востребованы бесплатные эфирные федеральные каналы, а вот тематические, составляющие так называемый "длинный хвост" смотрят меньше, но при этом оператор за них платит больше всего.