День 2. Александр Васильев перешел к теме мобильного CRM-клиента

Но тут надо видеть презентацию. Мы ее в дальнейшем выложим на сайт. Но если кратко, то мобильное приложение дает возможность коммуницировать команде оператора по подключению абонентов. То есть агентам (монтажникам) приложение дает пошаговую инструкцию - что и где делать, кого подключать, предлагать ли абоненту приставку и чуть ли не получать рекомендации по тому, с какого этажа начинать подключения, чтобы было проще.

В свою очередь супервайзер видит все передвижения агентов, может посмотреть архив выполненных заявок, изменить задания для конкретных групп агентов.

Плюс, недавно LanTa включила в функционал возможность делать фото. Это используется для фотографирования паспортов тех абонентов, которые берут приставку в аренду, чтобы компания могла покупать - что и у кого находится в аренде. "Ну и судиться так проще", - иронизирует Александр.