День 2. "Предсказывая" рейтинги передач с помощью этого алгоритма...

... LanTa предлагает пользователю конкретный контент. В частности, передачу из архива (не по всем каналам, а только тем, кто открывает оператору права на catch-up), передачу, идущую в прямом эфире.

Таким образом компания рассчитывает привлечь внимание абонентов к новому контенту.

Проблемы:
1) часто реальная жизнь не совпадает с EPG. Решение - средствами EPG постфактум обновлять сетку, чтобы алгоритм работал правильно;

2) повторы. Решение - надо учитывать, чтобы система не предлагала зрителю передачу, идущую в повтору, ставить на такие программы специальные метки;

3) срок актуальности/жизни контента. Спустя неделю или 3 дня рекомендовать новости, допустим, нет смысла.

4) проблема постоянно включенной приставки. Если не было переключения телеканалов спустя час, то зритель либо ушел, либо уснул... Не совсем понятно, как работают с фильмовыми каналами, на которых нет рекламы.

Александр говорит, что реальных отзывов по их продукту пока нет.