День 2. "Ред Медиа" в рамках Multiservice анонсировала ребрендинг киноканалов

Николай Буц из "Ред Медиа" рассказал, что 15 августа компания проведет перепозиционирование и ребрендинг всех своих киноканалов. А это "Премьера", "Наше кино", "Кино Плюс", "Кинохит", "Киноклуб", "Мужское кино" и прочие.

Но Николай рассказал не обо всех обновлениях, а о ребрендинге премиальных каналов. Итак, с 15 августа свет увидят канал "Кинопремьера", на котором будут выходить новинки кинопроката, "Кинохит", на котором будут зарубежные фильмы с рейтином 7+ (по данным сайта "Кинопоиск"), "Киносемья", который будет ориентирован на полнометражную анимацию и доброе семейное кино, "Киносвидание", в эфире которого будут крутить кино про отношения и любовь, причем днем на канале будет контент для женщин, вечером - на пары). Ну а "Мужское кино" останется с прежним каналом и позиционированием на "настоящих мужчин".