День 2. Сессия Яны Бельской о печатной рекламе операторов

Самая главная ошибка, которая встречается в печатной рекламе, это неявное обозначение продукта. Элементарно непонятно, что компания продает.

Еще одна проблема - ассоциативный ряд "от балды", что вызывает неправильные ощущения по продукту. Поскольку в большинстве случаев потребитель ассоциирует себя с брендом, лучше не рисовать на листовках всевозможных ишаков, непонятных и внешне неприятных существ.

Третья проблема - на листовке слишком много "шума", лишней информация, за счет чего снижается полезность продукта, четвертая - напротив, ее недостаточность, когда нет элементарно названия компании или ее контактов.

Ну и пятая проблема - отсутствие единого стиля.

Что делать? 1. Использовать юмор + понятное предложение по цене/качеству.

2. Внятный ассоциативный ряд, объясняющий преимущества/качества товара/услуги.

3. Единый стиль.