День 2. Слайд, на котором был перечень каналов, за который готовы доплачивать...

... вызвал уйму вопросов из зала. Сразу посыпались вопросы - как составлялся этот рейтинг, на основе чего выбирались каналы, как в одном перечне, за который абоненты готовы доплатить 30 рублей, оказались одновременно и Discovery и Наш футбол? Собственно, на какой выборке проводили опрос?

По словам Марии, Аналитический центр "Сигнал Медиа" опрашивал в ходе телефонного опроса 4 тысячи человек, тех, у кого есть интернет. Специально для того, чтобы понимать,какое количество из них готово переключать свое внимание с ТВ на интернет-сервисы. Несмотря на ответы Маши, вопросы все равно остались. Народ был возмущен приведенной статистикой.

Но Маша обещала после более подробно объяснить - как собирались цифры и почему приведены именно такие формулы и сделаны такие выводы.