День 2 Тема "Переход от авансовой к кредитной модели отношений с абонентом"

Идея перевода абонентов от авансовой к кредитной модели уже некоторое время обсуждается на заседаниях ассоциации «Ростелесеть». Инициаторы темы – руководители копаний «Телемир» (Липецк) и LanTa (Тамбов). С их точки зрения, пора подумать об отказе системы оплаты, из-за которой операторы теряют деньги. Павел Моделин рассказал о ситуации с одной липецкой компанией, которая считает своими абонентами людей, которые не платят по полгода. Они всех считают своими абонентами, которые подолгу не платят. Это неправильно, поскольку негативно сказывается на показателях компании. В компании самого Павла этот срок составляет 2 месяца.

«Абонента, у которого есть задолженность более 2 месяцев, мы выключаем и не считаем абонентом. Т.е. у абонента минус одна полная месячная абонентская плата, он прекращает получать услугу».