Из обсуждения доклада в соцсетях:
Владимир Капустин: Красивые картинки. Спорные выводы.
Тимур Чудутов: А разве арпу зависит не от тарифов?
Мария Талалаева: Видимо речь о том, что если "крупный" (с высокой абон платой) клиент остался не довольный после обращения в Тех. поддержу , он уходит от оператора. Снижается количество "таких" абонентов. Остаются "мелкаши", соответсвенно падает АРПУ. Надо же не только подключать , но и обслуживать достойно.
Владимир Капустин: Как продать свои услуги телекому.
Назови свой доклад животрепещуще, рассказывай все что угодно кроме того, про что обещал. Вплети туда кучу терминов и аббревиатур, добавь биг дата а лучше блокчейн. Напусти псевдонаучности....
Бинго!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии