День восьмой. Дубна

Отдельный разговор о Смотрёшке - ее рекламу мы заметили на троллейбусе в городе. Оказалось, небольшой провайдер рекламирует. Но МПК тоже работает с этой платформой, хотя рассматривают ее скорее как неким дополнительным сервисом, вспомогательным. Акцента не делают, жалуются на маржинальность такого сотрудничества. 

Еще работают с Медиа Альянсом - уже второй раз встретила в поездке.

Хотят включать вторую платформу - 24ТВ, у нее есть свои отличия, картинка хорошая. Очень хотят эксклюзив на территорию, чтобы продвигать отдельно и широко.

У интерактивных платформ, говорят, малая аудитория (3-4%), но очень высокая лояльность. Очень.

Но в целом мне показалось, что вокруг интерактивных платформ много мифов. Надо бы сделать публикацию о них, чтобы развеять эти мифы...