День восьмой. Дубна

У ребят отчетливая ориентация на маркетинг, продажи, пунктик на самообразование. Эту штуку операторы зачастую недооценивают, называя ее чуть ли не сектантством.

А нам довелось послушать пояснения Ильи Проха о работе с уходящими абонентами, о возвратных тарифах - это, скажу я вам, высший пилотаж!

(По понятной причине циферки я "заблурила" - ну, конкуренция, мало ли).

К слову, мы неоднократно обсуждали опыт сотрудничества разных операторов с компанией "ТелекомНовация" - мы писали о ней, да и многие операторы знают.  Так вот лично мне было интересно, почему Миша и Илья довольно критично отнеслись к опыту сотрудничества. А вот тут я поняла, почему - они просто находятся на том же уровне экспертизы, что консалтеры. А то и выше. 

Ну, дискуссионная тема, конечно.