Discovery вложила $100 млн в партнерство с Group Nine Media

17.10.2016 15:11

Компания Discovery Communications согласилась вложить миноритарные инвестиции в размере $100 млн и войти в стратегическое партнерство с Group Nine Media. Это новый медиахолдинг, в состав которого входят такие компании как Thrillist Media Group, Now This Media, The Dodo и цифровая сеть Discovery Seeker (наряду с ее производственной студией SourceFed Studios). Все эти активы, по сути, ориентированы на миллениалов. Генеральным директором холдинга назначен Бен Лерер, до недавних пор возглавлявший Thrillist.

По данным Rapid TV News, вторым по величине акционером Group Nine Media теперь будет Axel Springer, который также намерен продолжать инвестировать в данную медиа-единицу.

"Сегодня мы отмечаем старт новой сильной компании с крупнейшими брендами, имеющими широкий охват и масштаб, - сказал президент и генеральный директор Discovery Communications Дэвид Заслав. – Объединение этих активов соберет лучших управленцев, возглавляемых Беном и его командой, аналитические технологии и глобальный охват для создания одной из крупнейших в мире цифровых компаний, привлекающих молодых энтузиастов, которых хотят достичь рекламодатели".

"Это действительно беспроигрышный сценарий, позволяющий нашим брендам оставаться независимыми и строить собственное будущее, и в то же время иметь поддержку одной из лучших медиакомпаний в мире, - добавил Бен Лерер. – Каждый из брендов достиг успеха независимо, но в консолидации производителей цифрового контента под одной крышей есть большое преимущество. Мы будем более сильными, работая вместе – будем иметь больше влияния, у нас будут лучшие идеи, мы станем лучшими партнерами для рекламодателей. И, самое главное, мы будем достаточно заметными, чтобы обойти конкурентов и оставаться впереди рынка".

Партнерство между Discovery и Group Nine Media будет включать в себя соглашение, которое предоставит рекламодателям возможность достичь целевой аудитории одновременно с помощью нескольких платформ, включая линейнык и цифровые, а также за счет live и социальных мероприятий.

Group Nine Media усилит продвижение Discovery в сегменте миллениалов, которое началось в 2012 году с приобретения цифровой сети Revision3 и последующего приобретения в 2013 году онлайн-видеоканалов и проектов звезды интернет-видео Филипа де Франко - DeFranco Creative. Сейчас эти компании называются Seeker и SourceFed Studios, и они станут частью Group Nine Media. Discovery ранее участвовала в финансировании The Dodo в 2014 и 2015 годах. В будущем Discovery также получит право на покупку контрольного пакеты акций в Group Nine Media.