Компания Dish Network может запустить к концу лета 2014 года собственную ОТТ-платформу, — об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сообщение Dish, направленное NBCUniversal.
 
В марте Dish уже подписала соглашение с компанией Walt Disney Company относительно прав на распространение контента в интернете. Речь шла о правах на потоковое вещание и видео-контент по запросу, принадлежащий телестудиям ABC, ABC Family, Disney Channel, ESPN и ESPN2.
 
В Dish пока не раскрывают детали, связанные с запуском нового интернет-сервиса, но согласно слухам, целевая аудитория — молодежь, включая тех, кто подключён только к сетям широкополосного доступа в интернет. Согласно Bloomberg, компания Dish предложит своим потенциальным клиентам пакеты стоимостью от 20 до 30 долларов в месяц, которые будут доступны для просмотра на смартфонах и планшетах и ориентированы на зрителей в возрасте от 18 до 34 лет. В Dish не дают комментариев по этому поводу.
 
Отметим, что почти все операторы — как кабельные (TWC, Comcast), IPTV (Verizon), так и спутниковые (Dish, DirecTV) обзаводятся собственными сервисами TV Everywhere.