Российские операторы платного ТВ активно развивают дополнительные сервисы - это подтверждают данные отчета J’son & Partners Consulting. Согласно нему, выручка платного телевидения от предоставления базовых услуг телевещания в стране достигла 83,4 млрд рублей в 2017 году - это на 8,8% больше по сравнению с 2016 годом. Доля дополнительных услуг в доходах компаний пока невелика - чуть более 4%, но сегмент заметно ускоряет рост. Так, общая выручка от дополнительных услуг платного телевидения в России оценена в 3,8 млрд рублей, что на 40,7% больше по сравнению с предыдущим годом. 
 
На рынке платного ТВ постепенно меняется структура по типам доставки сигнала. Доля спутникового ТВ практически не изменилась (39,6% в 2017 году по сравнению с 39,8% в 2016-м). Но кабельное ТВ уступает долю IPTV. Их доли в 2017 году составили 42,6% и 17,7% соответственно, тогда как годом ранее соотношение было несколько иным - 44,4% и 15,8%.
 
Относительно предыдущего года в общей абонентской базе увеличились доли "Ростелекома", "Триколор ТВ", МТС и "ЭР-Телекома". Причем у первых трех операторов это произошло из-за привлечения новых абонентов, а "ЭР-Телеком" нарастил количество подписчиков прежде всего за счет активной скупки операторов связи в регионах. Больше половины рынка занимают два крупнейших игрока - "Триколор ТВ" (29,3%) и "Ростелеком" (23,3%), тогда как доля третьего по величине игрока - "ЭР-Телекома" - составляет всего 7,7%.