Доходы от сериалов и фильмов OTT TV в 19 латиноамериканских странах вырастут на $4 млрд, или более чем вдвое, в ближайшие пять лет. В 2023 году они достигнут $6,43 млрд по сравнению с $2,47 млрд в 2017 году, прогнозирует Digital TV Research. Абонбаза SVOD вырастет также более чем в два раза - с 21,14 млн пользователей в конце 2017 года до 48,24 млн в 2023 году.
 
На первую пятерку стран придется львиная доля доходов - $5,32 млрд, или 83% от выручки в регионе. SVOD останется крупнейшим источником средств на OTT-рынке, генерируя $4,42 млрд доходов к 2023 году. Если в 2017 году чуть более десятой части ТВ-домохозяйств в Латинской Америке платили за SVOD-сервис, то через пять лет их число превысит четверть домохозяйств (28,4%). Пуэрто-Рико (53,5%) и Мексика (51,8%) будут странами с самым высоким уровнем проникновения услуги - это единственные страны в регионе, где работает Amazon Prime.
 
В Северной Америке рост также будет значительным, ожидает агентство. Количество SVOD-подписчиков в США вырастет с 132 млн в 2017 году (111,5% от числа ТВ-домохозяйств) до 208 млн в 2023 году (173%). При этом прогнозы можно считать грубыми, поскольку многие домохозяйства платят за несколько видеосервисов одновременно. К 2023 году предположительно 73,5% ТВ-домохозяйств (88,5 млн) будут подписаны по крайней мере на одну SVOD-платформу. Средняя семья SVOD будет платить за 2,35 видеосервиса, что сопоставимо с 55% ТВ-домохозяйств.
 
Выручка от сериалов и фильмов OTT TV в США достигнет $2,95 млрд в 2023 году - это более чем вдвое больше по сравнению с $1,34 млрд в 2017 году. Канада нарастит доходы на $1 млрд, до $1,74 млрд в 2023 году.