Доля аудитории нишевых каналов в общем телесмотрении выросла до 11%

21.05.2014 14:36
Тематические (нишевые) телеканалы увеличивают долю своей аудитории в общем телесмотрении до 11% в 2013 году по сравнению с 5% в 2009 году, — об этом сообщает портал Sostav.ru со ссылкой на аналитический отчет агентства Initiative. Отмечается, что суточный охват тематических телеканалов в 6 раз ниже национальных и равен суточному охвату основных онлайн-сервисов в российском сегменте сети.
 
Проникновение тематического телевидения среди российских домохозяйств составляет 56%. В основном, доступ населению к тематическим каналам предоставляют операторы кабельного и спутникового телевидения. Сохраняется высокий потенциал для роста проникновения тематического телевидения, в основном, за счет ожидаемого увеличения доли кабельного телевидения и IPTV. По оценкам аналитиков из Initiative, к 2024 году все домохозяйства России смогут иметь доступ к нишевому телевидению.
 
 
Аналитики говорят, что реклама на тематических каналах более заметна, так как ее объем гораздо меньше, чем на национальных каналах. Реклама на тематических каналах позволяет охватить более узкие аудитории, из-за чего нишевое телевидение по СРT для широкой аудитории проигрывает национальному, а для узкой аудитории стоимость размещения рекламы вполне сопоставима.