Доля расходов на рекламу на OTT-площадках выросла с 8% в октябре 2016 года до 26% в 2017-м. Это соответствует почти 18-кратному росту затрат, свидетельствуют данные платформы для показа видеорекламы SpotX. 
 
Как пишет Rapid TV News, компания ожидает, что доля расходов на OTT-рекламу в праздничные дни к концу 2017 года составит около 30% всех рекламных бюджетов. Расходы пятерки крупнейших медиабайеров SpotX с января уже выросли в общей сложности более чем на 675%.
 
"Ключ к закупке рекламы через видеоканалы, в том числе OTT, заключается в целостном взгляде на данные медиапотребления", - отметил Джей Прасад (Jay Prasad), главный специалист по стратегии VideoAmp. 
 
SpotX - это глобальная платформа для размещения видеообъявлений. Через нее владельцы медиа получают информацию о поведении покупателей и потреблении аудитории, чтобы управлять рекламой и и максимизировать доходность. Штаб-квартира SpotX расположена в США, компания имеет несколько офисов в Европе, Сингапуре и Австралии.