"Дом.ru" предложил вернуть деньги абонентам при проблемах с интернетом

04.06.2018 16:02
"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") запустил предложение, в рамках которого предлагается гарантированная скорость интернета или возврат денежных средств. Акция носит временный характер и имеет ряд условий, следует из сообщения провайдера. Так, предложением "Гарантия возврата" может воспользоваться любой абонент, который с 1 июня по 31 августа подключит интернет или пакет услуг (интернет и ТВ) или переоформит договор на другое лицо, другой адрес. После подключения у клиента будет месяц, чтобы в личном кабинете оценить скорость и качество интернета.
 
Если абонента все устраивает, он сможет выбрать подарок: скоростной бонус (увеличение скорости интернета до 100 Мбит/с), телеархив (доступ к ТВ-каналам в течение 3 дней после эфира), тематические пакеты каналов, подписки в видеотеке или "кубики" с дополнительными пакетами каналов в тарифе "Мой конструктор". Выбранный сервис будет доступен три месяца по специальной цене - 1 рубль в месяц. Если же у клиента есть вопросы к работе интернета, он может получить скидку на абонентскую плату и весь следующий месяц пользоваться услугами "Дом.ru" за 1 рубль. Выбирая этот вариант, клиент должен указать, чем он недоволен. Компания свяжется с ним, чтобы решить вопрос. Если абонент захочет расторгнуть договор, "Дом.ru" также обещает вернуть деньги за пользование услугами.
 
"Мы уверены в качестве работы интернета и готовы гарантировать скорость доступа в сеть или вернуть деньги. Кроме того, для нас эта акция - прекрасная возможность получить обратную связь от абонентов сразу после подключения и стать ближе к клиентам", - отметил директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.