ДТВ стал «Перцем»

15.09.2011 00:00

Телеканал ДТВ (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») закончил ребрендинг и с 1 октября начинает вещать под новым логотипом — «Перец». Целевая аудитория телеканала останется прежней — зрители от 25 до 59 лет, а ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет.

Вместе с брендом поменяется сетка программ. Как рассказал генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий, телеканал позиционируется как «первый несерьезный телеканал для взрослых». В этом сезоне на «Перце» выйдет 10 новых программ. Ключевым жанром будет «реалити» — от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также будут представлены остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.

Кроме того, сейчас топ-менеджмент работает над созданием независимого от телеканала Интернет-портала, куда будет выкладываться собственный контент, которого не будет в эфире телеканала. «ДТВ мыслил себя как нишевый бренд, но ниша, в которой он работал, была непонятна, — добавил г-н Троицкий. — „Перец“ будет широким развлекательным телеканалом, который таргетируется на мужчин, но не отталкивает женщин». По его словам, инвестиции в ребрендинг были осуществлены в рамках текущего бюджета.

В целом в 2008 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ равнялась 2,1%, в 2009 году — 2,2%. В 2010 году она снова снизилась на 0,1 процентного пункта, до 2,1% (по итогам первого полугодия 2011 года она также составляет 2,1%).

РБК daily