Доля телесмотрения в России вырастет к 2025 году на 30%. Об этом в ходе конференции "Медиабизнес" сообщил директор группы стратегического консультирования EY Сергей Павлов, пишет Sostav.

По его данным, традиционные средства доставки телеканалов будут замещаться на OTT, пользователи будут переходить на легальный стриминг, чем будут охотно пользоваться производители контента, получив прямой доступ к зрителям. Лидерами рынка станут телеком-компании, медиахолдинги, интернет-компании и производители "железа".

Мнения участников конференции разошлись по поводу того, как меняется медиапотребление. По данным гендиректора Media Direction GroupАндрея Брайовича, традиционное ТВ смотрят только 16% молодых россиян. Однако с ним не согласилась гендиректор Disneyв России и СНГ Марина Жигалова-Озкан: "Благодаря большому количеству качественного контента среди детей до 12 телесмотрение растет, среди более старшей аудитории оно падает, но не на десятки, а лишь на несколько процентов. В целом 75% смотрят ТВ".

По данным "Новой сервисной компании" (НСК), лидерами по нелинейному телесмотрению являются молодые люди 18-34 лет – они смотрят 22% видеоконтента в интернете и 78% - на линейном ТВ. Для среднего поколения 35-54 лет соотношение составляет 11% против 89%. Более старшие зрители 95% контента смотрят на традиционном ТВ.