OTT-сервисы, которые запускают крупные телекомпании, будут стоить пользователям значительно больше, чем обычные подписки на кабельное телевидение, считает аналитик компании Janney Capital Markets Тони Уайбл, исследование которого публикует интернет-издание The Hollywood Reporter.
 
Запуск медиагигантами OTT-сервисов стал сейчас трендом. В этом месяце Sony объявил о запуске видеосервиса PlayStation Vue, ранее CBS проанонсировал сервис All Access. Свои интернет-сервисы запускают HBO, Showtime, Dish Network, Verizon.
 
По оценке Тони Уайбла, в этом году американские телекомпании перенаправят на цифровые сервисы около $4 млрд из своих рекламных бюджетов. Следовательно, по его мнению, телесети должны найти способы, чтобы гарантированно получить соизмеримые прибыли, если традиционная система даст сбой.
 
Эксперт подсчитал рейтинги, налоги, рекламную прибыль и прочие данные относительно телекомпаний. Как гласят результаты его исследования, чтобы окупить OTT-сервисы, компаниям придется устанавливать на них цену выше той, которую потребители платят в среднем за кабельную подписку.
 
В частности, OTT-пакет Fox Nine Nets, который включает Fox News и National Geographic, но не содержит спорт, будет стоить, по оценкам аналитика, $29 в месяц. NBCCableс 16 каналами (включая USA, Bravo и Syfy), TimeWarnerс 11 каналами (включая TBS, TNT, CNN), Viacom с 25 каналами (включая MTV, Nikelodeon, Bet) оцениваются в $25 в месяц. AMC Networks с четырьмя каналами (включая AMC, WE tv, IFC) и Disneyс четырьмя каналами (в том числе Disney Channel, Disney Juniour, ABC Family) - $22.
 
Discovery Communications с 13 каналами (включая Discovery, Animal Planet, OWN) – как ожидается, будет стоить $14.