Елена Афанасьева, директор дирекции креативного планирования Первого канала

Прежде Елена привела цитату Константина Эрнста о том, что современный телеканал – это не способ распространения, это контентная команда. Наиболее смотрибельный контент создается классическими командами киностудий телеканалов и производящих компаний. Далее Елена привела данные TNS о долях телесмотрения в Новый год и на День Победы – согласно ее графикам, большинство россиян смотрят обращение президента и парад Победы на Первом канале, что, с точки зрения Елены, свидетельствует о качественной контентной работе канала.

(На мой субъективный взгляд, это свидетельствует скорее о привычке россиян к первой кнопке, что, впрочем, никоим образом не умаляет значения работы креативщиков Первого канала).

Далее Елена привела целый ряд слайдов о внеэфирных активностях Первого канала и работе контентной команды вещателя в соцсетях, на втором экране и призвала операторов активнее работать с каналом.