Правовая основа рынка телерадиовещания – законодательство начала 90-х годов ХХ века по модели бесплатного эфирного наземного телевидения, где в отношения между субъектами сведены к единственно существующим в тот момент отношениям «оператор связи – вещатель». Технологическое продвижение и выход на рынок платных каналов не повлекли никакого изменения существующей нормативной базы, ориентированной на регулирование модели бесплатного телевидения.
В 191 году появился закон о СМИ, действующий (с рядом поправок) до настоящего времени.
В 2006 вышла новая редакция закона о связи и были изданы правила оказания услуг связи для целей телерадиовещания. Оба акта – подтверждение единственно возможной по закону модели распространения телеканалов «вещатель – оператор связи – абонент».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии