Евгения Кондрахина об импортозамещении на телеканале "Еда"

Евгения рассказала, что на момент старта канал закупал довольно много программ, в том числе шоу различных именитых кулинаров - Джейми Оливера, Гордона Рамзи и других. К 2014 году у канала накопилось довольно много программ собственного производства, и канал снизил долю закупного контент до 1/8.

С точки зрения Евгении, классические маркетинговые четыре П на Еде выглядят так: Премиальный, Прикладной, Премьерный, Патриотичный. (О, я все ждала, когда же услышу про патриотизм - и вот оно!) Поэтому дальше канал продолжил снижать долю импортного контента, пока не довел объем российскоих программ до 100%.

В целом создатели канала довольны стратегией - по утверждению Евгении Кондрахиной, рейтинг его сопоставим с фильмовыми каналами. Ну, не знаю, как рейтинги, а моя любимая ведущая на канале - женщина-пышка Вера Зощенко - даже ради ее одной стоит посмотреть "Еду".