Число подписчиков платного линейного OTT ТВ в Европе достигло 7,4 млн в конце сентября 2017 года. Согласно данным Dataxis, это на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом. За последние годы число предложений линейного OTT увеличилось, драйвером роста стал тематический контент - детский и спортивный.
 
Спортивные OTT-платформы, такие как Bein Sport Connect, Eleven Sports и Dazn, привлекли большое число спортивных фанатов - на этот сегмент пришлось 25% всех подписчиков линейного OTT в третьем квартале 2017 года. Три четверти этого сегмента также приходится на три крупнейших западноевропейских рынка - Германию (35%), Францию (25%) и Великобританию (15%). 
 
Спортивные пакеты телеканалов также могут быть определяющими при выборе пользователями услуг традиционного платного ТВ. Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, Ampere Analysis считает, что спортивная тематика объединяет поколения зрителей от 18 до 64 лет. Почти половину аудитории составляют пользователи 35-54 лет.