18% зрителей в 14 странах, где проходил опрос в рамках исследования NPD DisplaySearch ежедневно смотрят видео на своих телевизорах, 25% делают это еженедельно.

По словам Риддли Патела, исследовательского директора NPD DisplaySearch, телевизор все чаще становится устройством выбора для просмотра онлайн-контента, поскольку все больше ТВ-приемников оснащены различными способами подключения к сети интернет.

Наиболее популярным видеоконентом, который пользователи получают посредством интернета, являются кинофильмы, передает TDaily.

В России (72%) наряду с урбанизированными районами Китая (73%) наиболее высок процент выбора в пользу десктопов. По использованию ноутбуков Китай и Россия также занимают лидирующие позиции.

Дневное потребление онлайн ТВ-контента в большинстве стран, тем не менее, остается на уровне ниже 30%.