Контент OTT-площадок, таких как Netflix, является одним из наиболее популярных на YouTube. Несмотря на то, что официальные каналы того же Netflix генерируют большой объем трафика, фанатские каналы также генерируют миллиарды просмотров, подсчитало агентство Zefr. Это делает YouTube потенциально эффективной рекламной площадкой для использования аудитории популярных шоу, пишет Broadcasting & Cable
 
По данным отчета Zefr, 77% просмотров контента, связанного с Netflix, было генерировано фанатами. На YouTube существует более 81 тыс. каналов поклонников шоу, тогда как официальных каналов всего 10. Фанатские аккаунты имели 4,7 млрд просмотров и 46,8 млн вовлеченных пользователей - против 1,2 млрд просмотров и 10,9 млн пользователей на официальных сайтах.
 
“Исследование подтверждает то, о чем мы знаем уже давно - сообщество фанатов контента OTT перебирается на YouTube, когда хочет продолжить обсуждение”, - отметил соруководитель Zefr Рич Раддон (Rich Raddon).
 
Один только трейлер второго сезона сериала Netflix “Очень странные дела” быстро собрал около 9 млн просмотров на YouTube.