ФАС установила факт нарушения уровня громкости рекламы на канале "Детский"

4 мая 2017 года прошло заседание Комиссии ФАС России, на котором регулятор признал ООО "Контент Юнион Джуниор" виновным в нарушении требований части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе" при телевизионной трансляции рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала 7 марта 2017 года на телеканале "Детский".

В соответствии с частью 7 статьи 38 "Закона о рекламе" рекламораспространитель – в данном случае ООО "Контент Юнион Джуниор" - несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.  

Нарушение было обнаружено после обращения гражданки, сообщившей о заметном превышении уровня громкости рекламы и анонсов по сравнению с прерываемыми рекламой передачами на канале "Детский".

В сообщении говорится, что при измерениях соотношения уровня громкости звука рекламы и анонсов специалисты ФАС России обнаружили превышение уровня громкости их звука в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 5,7 дБ, хотя в "Законе о рекламе" РФ обозначено, что громкость рекламы не должна превышать громкость звука прерываемых передач более чем не 1,5 дБ. 

Измерения проводились по методике, утвержденной Приказом ФАС России, с помощью программно-аппаратного комплекса "АСК-громкость", как того требует закон.