Gazprom-Media Digital отфильтровала мошеннический рекламный трафик

27.04.2018 14:13
Селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (дочерняя компания НСК) снизил показатель по мошенническому трафику в I квартале 2018 года за счет аудита рекламного инвентаря. Процедура очистки позволила уменьшить объем такого трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в России на уровне 45%, говорится в сообщении компании.
 
Аудит был проведен с помощью технологий Adloox, которые выявили и заблокировали 9 источников с повышенным уровнем мошеннического трафика (fraud). В результате в последнюю неделю марта доля нарушений с применением методик сокрытия способов накрутки трафика (Sophisticated Invalid Traffic, SIVT) снизилась  с 15,8% до 2% по сравнению с данными на 1 января 2018 года.
 
Объем общего некорректного трафика (General Invalid Traffic, GIVT) в сети GPMD также сократился в среднем до 0,4-0,5%, пиковые значения опустились ниже 1%. В компании заверяют, что очистка трафика не сказалась на показах рекламы.
 
По данным международных компаний-верификаторов трафика, на европейских и американском рынках доля мошеннического трафика достигает 5-15%, а показатель видимости колеблется в рамках 50-70%. Доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. В Adloox оценивают долю мошеннического трафика в общемировых затратах на интернет-рекламу в 2017 году более чем в 20% или $16,4 млрд. При этом расходы на него растут значительно быстрее, чем рынок интернет-рекламы в целом: по данным компании, отрасль выросла на 21,2% к уровню 2016 года, а затраты на мошеннический трафик увеличились на треть – на 31,4%.
 
"Время классических селлеров интернет-рекламы, занимавшихся исключительно продажей рекламного инвентаря площадок, подходит к концу, – отметил директор по развитию Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. – Сегодня селлер обязан не только формировать рекламный продукт и квалифицированно продавать инвентарь, но и брать на себя функции арбитра. Именно селлер должен гарантировать рекламодателями и медиаагентствам качество рекламного инвентаря. Интернет-площадкам же селлер должен обеспечить единые правила игры в том, что касается измерения параметров качества поставляемого ими инвентаря".