Холдинг “Газпром-Медиа” намеревается объединить два собственных онлайн-кинотеатра — Rutube.ru и Now.ru, — об этом пишут “Известия” со ссылкой на руководителя интернет-подразделения ОАО “Газпром-Медиа Холдинг” Владимира Марголина. Последний отметил, что юристы холдинга размышляют над тем, как организовать правопреемственность лицензий на видеоконтент и на технологии, которые каждая из компаний покупала только для себя. Также Владимир Марголин рассказал, что еще не известно название нового юрлица, но уже есть директор — Марголин пообещал лично курировать проект.
 
Мы предпринимаем ряд мер, направленных на объединение возможностей платформ, входящих в холдинг”, — прокомментировал Марголис, отметив, что для пользователей изменения будут незаметны, так как работы будут происходить на уровне программного кода. В конце концов, продолжат существование оба сайта.
 
Напомним, что в марте 2014 года в “Газпром-медиа” было создано интернет-подразделение, объединившее онлайн-проекты и возглавдяемое Владимиром Марголиным. 
 
Портал Rutube (юридическое лицо — ЗАО “Рутьюб”) был запущен в 2006 году. На данный момент размещает как пользовательский, так и приобретаемый контент. По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория на Rutube.ru составляет 15 млн российских пользователей (более 160 млн просмотров). Также сообщается, что “Газпром-медиа” назначил новым коммерческим директором Rutube Алексея Лопатика, работавшего ранее директором по рекламе агрегатора новостей Surfingbird и кинотеатра Ivi.ru. Отмечается, что должность была вакантной почти два года после того, как прежний коммерческий директор хостинга Александр Худолей уволился по собственному желанию.
 
В свою очередь, портал Now.ru (юридическое лицо — ЗАО “Сейчас”) был открыт совсем недавно — 1 марта 2011 года. Пользователь может просматривать неограниченное количество приобретаемого видеоконтента за небольшую абонентскую плату.