Крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная МедиаГруппа" - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа, сообщается на сайте "Газпром медиа".
 
"Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом – Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-Медиа Холдинга" и ВГТРК", - говорится в сообщении.
 
Каждый из четырех медиахолдингов будет владеть равной долей акций новой компании – по 20%, и такой же пакет достанется менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора группы Vi Сергея Васильева.
 
Отмечается, что решение создать объединенного рекламного селлера вызвано необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося рынка.
 
По данным источников интернет-портала Sostav.ru, компания начнет работать с 1 января 2015 года.
 
Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба опубликовала данные, по которым на конец 2013 года доля Первого канала на рекламном рынке при национальном размещении рекламы составляла 20,3%, ВГТРК, представленного каналами "Россия-1", "Россия-2", "Россия-24", "Россия-К", - 13,29%, доля ТНТ - 11,79%, доля НТВ - 15,7%. Таким образом, новый селлер получает не менее 61% продаж телерекламы при национальном размещении, с объемом продаж свыше 100 млрд рублей только на телевидении.
 
Между тем, по мнению гендиректора TNS Russia Руслана Тагиева, создание единого селлера может положительно сказаться на российском рынке рекламы. Он отметил, что сейчас рынок находится в тяжелой ситуации. "Эта мера позволит удержать рынок в его нынешних показателях и не допустить падения", - приводит слова Тагиева информагентство ИТАР-ТАСС.