Госдума может уже до конца 2017 года принять законопроект, который предполагает увеличение длительности рекламы "бегущей строкой" на региональном ТВ. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу комитета по информполитике Леонида Левина.

Он отметил, что идея увеличить "бегущую строку" появилась давно, но соответствующий законопроект был внесен только этой осенью.

"Наконец-то дошли до законопроекта и постараемся до конца года его принять", — сказал Левин изданию.

Напомним, Минкомсвязь внесла в Госдуму законопроект, который предлагает увеличить продолжительность рекламы на региональных телеканалах способом "бегущей строки". В настоящее время общая продолжительность любой рекламы не может превышать в общей сложности 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предусматривает, что дополнительно можно будет пускать рекламу "бегущей строкой" - но не более чем на 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – не более 15%.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/v-gosdume-podderzhali-uvelichenie-begushchei-stroki-na-tv-v-regionakh

Леонид Левин также поделился мыслями о путях развития современного ТВ. По мнению Левина, телекомпании должны стать "контентными компаниями", и их контент должен распространяться по всем каналам, включая соцсети и мессенджеры – в том числе, "вирусным" способом и через мемы. У регионального ТВ, по его мнению, в этой связи даже больше шансов стать заметным.

"Потому что локальный контент всякого рода — в хорошем смысле стереотипный, говоря современным языком, "мемасики" — является сутью общения вне крупнейших городов Российской Федерации уже многие годы, а умение идентифицировать обмен такого рода информацией посильно и свойственно многим региональным коллективам", — цитирует РИА Новости комментарий Левина.