Глобальный рынок рекламы в 2018 году покажет наиболее сильный рост, начиная с 2010 года. Рост за год составит 6,4% - до $551 млрд в 70 странах мира, рассмотренных аналитиками агентства Magna. Для сравнения, в прошлом году рынок вырос на 4,5%. В этом году драйверами роста станут, в том числе, крупные события, такие как зимняя Олимпиада и ЧМ-2018. 
 
По динамике роста российский рынок рекламы намного опередит глобальный (12%), однако темпы снижаются по сравнению с 14,3% в 2017 году и до 6,2% в 2019 году. Наиболее быстрорастущими регионами в этом году будут Центральная и Восточная Европа (9,2%) и Латинская Америка (9,6%). 
 
Рекламные доходы линейного ТВ вырастут на 3% - до $185 млрд - в 2018 году. Объемы цифровой рекламы вырастут на 15%, до $250 млрд, и составят 45% объема всей глобальной рекламы. А к 2020 году их доля вырастет до 50%. При этом основная часть продаж цифровой рекламы (62%) уже сейчас приходится на мобильные устройства, в основном смартфоны. Объем мобильной рекламы вырастет на 30%, а десктопной - сократится на 2% в 2018 году. Объем рекламы на Google и Facebook глобально вырастет на 31% за год.