Google разработала инструмент, доступный в DoubleClick Bid Manager, который позволяет активировать показы рекламы в режиме реального времени на основе предопределенных моментов, которые соответствуют событию в прямом эфире ТВ или в реальном мире - например, когда футболист забивает гол, пишет Mediapost.
 
Компании могут указать такое событие и рекламное объявление, которое нужно продемонстрировать в прямом эфире сразу после этого события. Например, во время матча рекламодатель может инициировать показ видеообъявлений непосредственно после их же трансляции по телевизору. Ключевая особенность новой возможности заключается в том, что все это происходит в течение нескольких секунд.
 
Несмотря на то, что Google предлагает эту функцию в качестве поддержки стратегий перекрестной рекламы, гендиректор Fjord Олоф Шайбергсон (Olof Schybergson) считает, что ее ценность заключается в возможности связать реальные события с виртуальными. Этот тренд, по мнению аналитиков, станет более выраженным в 2018 году.
 
Помимо этого, Google также представила TV Ad Explore - панель управления отчетами, позволяющую рекламодателям измерять свои телевизионные кампании наряду с цифровыми. Опция призвана помочь покупателям лучше понять, работают ли их вложения или нет, чтобы достичь своей аудитории. Маркетологи могут использовать эти идеи для лучшего планирования и координации своих цифровых кампаний. Функция также отвечает на вопросы, связанные с повышением осведомленности в результатах поиска. Она будет отслеживать объем поиска бренда после рекламы.