GS Group запустил спутниковое ТВ в Бангладеш

05.05.2016 15:20
Инвестиционно-прмышленный холдинг GS Group официально объявил о запуске совместно с бенгальской Beximco Group спутникового телевидения RealVU в Бангладеш. Вещание началось в конце апреля, при этом о планах по запуску данного проекта сообщалось еще в 2014 году.
 
Стоимость комплекта приемного оборудования составляет $62,5, а ежемесячная стоимость пакета из 100 телеканалов стандартного качества и пяти в HD-формате составляет $3,8.
 
Бангладеш стратегически привлекательный для компании рынок: регион с большим населением далек от насыщения, тем более в стране до этого не было национального оператора цифрового телевидения.  "Первый спутниковый оператор в Бангладеш RealVU позволит реализовать массовый доступ к качественному цифровому телевидению в стране, где более 165 млн человек вынуждены смотреть эфирное и цифровое кабельное ТВ низкого качества или нелегально подключаться к иностранным операторам", - комментирует директор по внешним связям департамента зарубежных вещательных проектов GS Group Сергей Долгопольский, добавляя, что в данном проекте российский холдинг выступил поставщиком и интегратором собственных программно-аппаратных решений.
 
Меж тем, уже в первый год работы оператора компания планирует привлечь значительный объем местной аудитории. 
 
GS Group и Beximco Group не раскрывают объем инвестиций в проект. Однако ранее представитель российской стороны сообщал, что GS Group вложит около 500 млн рублей в запуск спутникового ТВ и при этом получит 45% RealVU, а Beximco Group отойдет 55% акций соответственно.
 
Что касается других мировых регионов, то GS Group интересуется Южной и Юго-Восточной Азией, где компания начнет операторскую деятельность  как только определится с локальным партнером.
 
Стоит отметить, что GS Group ранее уже принимала участие в запуске национального оператора цифрового телевидения One TV в Камбодже. Работы велись совместно с местной компанией The Royal Group of Companies. Вещание началось в 2012 году, в результате за год компании удалось обзавестись абонентской базой из 60 тысяч пользователей. В конце марта этого года стало известно, что GS Group продал принадлежащий ему контрольный пакет акций One TV конгломерату The Royal Group of Companies. Полученные в результате этой сделки деньги российская компания намерена инвестировать в реализацию других своих проектов на зарубежных рынках, в частности, в Бангладеш и Пакистане.