Huawei объявила о финансовых результатах за 2017 год. Выручка составила 603,6 млрд юаней ($92,5 млрд по среднегодовому обменному курсу), что на 15,7% больше по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль компании выросла на 28,1% до 47,5 млрд юаней ($7,3 млрд) и выросла на 28,1% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. 
 
Общие инвестиции компании в научно-исследовательскую работу за последнее десятилетие превысили 394 млрд юаней ($60,4 млрд). Huawei также намерена продолжить развиваться в этом направлении, говорится в сообщении компании.
 
"В течение следующих 10 лет Huawei продолжит наращивать инвестиции в технологические разработки: ежегодно мы будем вкладывать в научную деятельность более 10 млрд долларов. Кроме этого, Huawei будет активно стремиться к новым сотрудничествам, привлекать и развивать таланты, а также сконцентрирует усилия на новых исследованиях", — отметил действующий генеральный директор компании Huawei Кэнь Ху (Ken Hu).
 
На долю Huawei Carrier BG в 2017 году пришлось 297,8 млрд юаней ($45,7 млрд) выручки, что на 2,5% больше, чем год назад. Деятельность группы была сосредоточена на развитии потенциала существующих сетей, а также на создании новых возможностей в сегментах видео, интернета вещей и облачных технологий.
 
Huawei Enterprise BG получила 54,9 млрд юаней ($8,4 млрд) выручки, занимаясь инновационными разработками в области облачных решений, больших данных, кампусных сетей, дата-центров, интернета вещей и в других сегментах бизнеса. Она также помогала внедрять свои передовые инструменты представителям различных вертикальных отраслей. Рост выручки по сравнению с 2016 годом составил 35,1%.
 
Два других подразделения, Huawei Consumer BG и Cloud Business Unit, также продемонстрировали рост в своих сегментах - продаже электроники потребителям и запуске облачных сервисов.
 
На минувшей неделе также Huawei объявила о назначении Сяо Хайцзюня (Xiao Haijun) на должность вице-президента компании и генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России. В своей новой роли он будет отвечать за развитие подразделения корпоративных решений, разработку стратегии и контроль осуществления операционной деятельности, взаимодействие с заказчиками, включая продажи, маркетинг и расширение партнерской сети.