II кабельная экспедиция. День 2. Оператор Satellite оказался дочкой "Уралкалия"

Заподозрила это, увидев логотип – точно такой же, только другого цвета. Оказалось, так и есть. Нас не ждали, но встретили приветливо, и, несмотря на отпуск руководителя, всячески приветили.

Пообщались с руководителем направления Евгением и специалистом абонентской службы Ульяной, по совместительству занимающейся телеканалами.
Оператор небольшой, около 4 тысяч абонентов интернета, чуть больше тысячи IPTV-абонентов. Отчасти это связано с тем, что сети не по всему городу, отчасти с высокой стоимостью услуги (300 рублей за полсотни или около того телеканалов), а может дело в слабом маркетинге. Надо заметить, особых маркетинговых активностей мы пока в Пермском крае не видели, в лучшем случае наружка.

Выяснилось, что сотрудники "Уралкалия" не имеют никаких преференций по оплате, что немножко странно. Оказалось, что такие обсуждения были, но не решились – посчитали нецелесообразным.