ИРИ и IAB Russia планируют стандартизировать форматы рекламы в интернете

12.05.2016 09:01
Эксперты Института Развития Интернета (ИРИ) и IAB Russia, объединяющая участников рынка интерактивной рекламы, начнут работу над стандартизацией формата онлайн-рекламы. Об этом, как сообщается на сайте ИРИ, рассказал руководитель фонда Finam Global и руководитель центра компетенций "Интернет+ Медиа" ИРИ Александр Михеев. 
 
Представители IAB Russia предложили использовать блокираторы рекламы для борьбы с противоречащим российскому законодательству рекламным контентом. Как подчеркнул Михеев, к процессу борьбы с незаконной рекламой также должны быть привлечены сами разработчики блокираторов. 
 
Согласно приведенным данным, в прошлом году мировой рынок онлайн-рекламы недополучил $22 млрд. А уже в этом году этот показатель может составить $41,4 млрд.  
 
Также стоит отметить, что в прошлом году легальными ресурсами пользовались 12 млн домохозяйств в России. К концу этого года Минкомсвязи прогнозирует, что этот показатель составит 18 млн. При этом к 2025 году половина отечественных домохозяйств перейдет на исключительно легальное потребление контента.