Ирина Скрипникова из Яндекса

Ирина Скрипникова из Яндекса – один из тех докладчиков, чьи доклады все ждут и слушают с большим вниманием, поскольку компания ее "сидит на" большых данных, возможностей по аналитике множество. Так она показала воронки продаж и показала сравнительные воронки площадок и рекламодателей, рассказала, как рекламодатели оценивают эффект – клики, конверсии, прямые продажи saleslift и так далее. Еще Ирина показала несколько кейсов разных рекламодателей в интернете – ритейла, продавца оборудования и компании недвижимости. Последний, к примеру, анализировал запросы с названием компании одновременно с рекламной кампанией – и там отчетливо прослеживалась связь. В целом, мне показалось, доклад не вполне уместный именно для этой аудитории, но страшно полезный для маркетологов телеканалов и операторов, которых в зале немного.