Уровень медиапотребления среди россиян вырастет в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, считают аналитики Deloitte. Они ожидают, что тенденции буду схожи с теми, что наблюдались во время Кубка конфедераций в 2017 году, пишет "Коммерсантъ". 
 
В первую очередь, ожидается рост телесмотрения. По данным опроса аналитиков, во время Кубка интерес к ТВ вырос на 52%, особенно среди россиян до 30 лет, хотя эта группа обычно наименее лояльна к ТВ (данные рассчитаны на разнице между долями респондентов, которые отметили рост и снижения потребления). Причем среди молодежи чаще отмечали, что спортивные события для них являются единственным поводом включить телевизор. 
 
Использование интернета во время проведения Кубка выросло на 31%. 28% опрошенных включали трансляции матчей, 24% смотрели новости, 12% - церемонии открытия и закрытия.
 
Директор института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев считает, что телеканалы смогут привлечь новых зрителей во время ЧМ, особенно при удачном выступлении российских спортсменов, но вероятнее всего, это будет аудитория других каналов. Однако драйвером станет внедомашнее телесмотрение, например, в спортбарах, и в этом сегменте каналы могут увидеть прирост зрителей, которые редко смотрят телевизор дома.

 

Ну, это традиционный всплеск внимания к передачам из "ящика". Пройдёт чемпионат и всё вернётся на свои места.