Пользователей больше не радует широкий разброс возможностей просмотра ТВ. К такому выводу пришли аналитики компании Hub Entertainment Research по итогам исследования, посвященного предпочтениям телезрителей, пишет Rapid TV News.
 
В исследовании, проведенном в январе 2018 г., приняли участие более 2 тыс. потребителей телевизионного контента в США, уделяющие просмотру телепрограмм не менее пяти часов в неделю. В результате было установлено, что бессистемное включение телевизионного контента в платные пакеты не сулит для них устойчивого развития.
 
Как оказалось, большинство потребителей чувствуют себя вынужденными создавать свои собственные пакеты для полноценного удовлетворения своих потребностей. И только те, кто подписан как минимум на три сервиса, – например, платное ТВ, SVOD и услуги OTT – заявляют о том, что их устраивает охват предлагаемого им контента. Кроме того, исследование выявило, что пользователи считают "обременительной" для себя задачу выбора между всеми этими сервисами. Лишь 22% полагают, что растущее число телевизионных услуг облегчает их жизнь.
 
В результате потребители отдают предпочтение ресурсам, предлагающим им агрегированные решения. 69% опрошенных предпочли бы получать весь контент из одного-единственного источника, 31% не испытывает неудобства в связи с необходимостью использования нескольких сервисов. И даже при использовании всего одного источника потребители предпочли бы платить только за тот контент, который они точно посмотрят.
 
43% зрителей выбирают ресурсы, позволяющие им самим определять источники контента. Всего 10% готовы платить за уже готовые пакетные предложения.
 
"Предоставление пользователю широкого спектра ТВ-контента потеряло свою новизну и привлекательность. Сегодня потребители хотят простоты и эффективности", - подвел итог исследования глава Hub Entertainment Research и один из авторов исследования Питер Фондулас (Peter Fondulas).