Исследование: телезрители эмоционально вовлечены в рекламу

01.11.2017 16:08

Данные нового отчета VAB говорят о том, что 85% покупок обусловлено эмоциональной привязанностью. При этом аудитория в шесть раз чаще рассматривает рекламу на ТВ как эмоциональную или запоминающуюся по сравнению с рекламой в социальных сетях, пишет Rapid TV News.

Отчет исследует связь между качественным телевизионным контентом и эмоциональной привязанностью и анализирует, как эта комбинация влияет на рекламодателей и бренды.

Как подчеркивается в докладе, взрослые зрители каждый день проводят больше времени у экрана телевизора (более пяти часов), чем они едят и пьют, ходят по магазинам, разговаривают по телефону, отправляют по электронной почте или просматривают Netflix, YouTube и Facebook вместе взятые. 82% зрителей обращаются к телевизору для развлечения и приятного времяпрепровождения.

Эмоционально вовлеченные зрители чувствуют, что ТВ распространяется и за пределы экрана. Начиная от волнений по поводу предстоящего эпизода сериала (почти 60% "твитов" о шоу между выходами серий касаются ожидания следующего эпизода), до обсуждений контента в социальных сетях. Фактически, поддерживаемое рекламой телевидение провоцирует 65% главных трендов в Twitter, а топ-5 развлекательных программ имеют более 52 млн подписчиков на Facebook.

Аналитики подсчитали, что миллениалы 18-24 лет проводят в два раза больше времени, просматривая видеоконтент на телевизоре, чем на компьютере, и в десять раз больше, чем на смартфоне в среднем в месяц. А зрители 25-34 лет смотрят видео на ТВ в три раза больше, чем на компьютере. В целом аудитория 18-34 лет также тратит в четыре раза больше времени на просмотр телевизора, чем YouTube.

При этом трендовые видеоролики оказали незначительное влияние на интерес к каналу или личности на YouTube – число просмотров трех последних опубликованных на канале видео растет в этом случае только на 4%, а число подписок – на 1%.

"Чтобы рекламодатели действительно могли повлиять на итоговый результат, они должны быстро и эффективно создавать крепкую связь со своей аудиторией. Более половины потребителей говорят, что они вспоминают рекламу, которую видели, и эмоционально реагируют на нее (64% и 58% соответственно)", - отметил президент VAB Шон Каннингем.