Итак, контент-шоу. Точнее, сначала мой доклад – про него могу тезисно

Выбирая победителя премии Альтернатива в номинации "Лучший сайт кабельного оператора", редакция Кабельщика в полном составе отсмотрела порядка 250 сайтов кабельных операторов. Крупняк не брали из принципа - для них это специальный такой маркетинг, другие законы, другие правила. У крупняка над этим работают целые команды, а у малых и средних операторов дай бог один человек.

Я собственноручно нашла сайты всех членов ассоциации Ростелесеть, плюс еще штук 50 компаний, не входящих в ассоциацию. Потом разделили список между членами редакции, анализировали по ряду критериев.

Отдельно Олег прислал дюжину сайтов компаний, которые сами изъявили желание, чтобы их посмотрели. Этот список я отдельно разбирала в докладе.